yulechka_kz

Продвижение в Инстаграм

🌹Юлия🌹 👗совладелица @obrazprinzessy 💯 пишу #instaфишечки 🔴Клубер RedSMM 🔥Разбор профиля/консультация ⤵запрос сюда⤵

Семейного фото нет 👨‍👩‍👧‍👦 Дети сразу убежали в игровую 🏃‍♂️🏃‍♀️ Затестили новое кафе рядом с домом 🍦🍕🍱 Мы довольны, дети в восторге 😁 Чувствую, что наши детки будут часто сюда проситься)
🎉❗ТРИ❗🎉 Самому лучшему мальчику, моему сыну сегодня 3 года 🤟 Сын - это целый мир из машинок, супергероев, спасателей, динозавров, деталей конструктора, фантазий, стихов и ОБНИМАШЕК 🤗 Да, Лешик так и говорит: "мам, давай обнимашки" и я таю 😍
Сегодня День учителя 🔔 С праздником всех причастных и получивших диплом ПЕДа 😉 А мы поздравляем свою мамулю, у которой стаж преподавания больше 30 лет! #деньучителя
В этот отпуск мы не ездили ни на какие экскурсии 🚌 Во-первых смотреть в Тунисе, по-моему, не на что 🤷‍♀️ Во-вторых мчать на два дня в Сахару кататься по пескам с детьми как бы не очень( им не интересно, а нам не особо нннадо В-третьих из детских экскурсий только зоопарк, либо тот же зоопарк + аттракционы. Окей. Спросили у детей хотят ли они ехать туда ➡️ ответ "мы во стольких зоопарках уже были, что не хотим, лучше купаться"))) В последний день пошли до местного ТЦ выгуливать время до трансфера, а там почти весь зоопарк 😂 стоит 👌 p.s. мы уже дома. p.p.s отопление дали только сегодня, и только в 1/2 квартиры. Дома дубак 😬
Шикарный закат made in Tunisia Много зелени в отеле ➡️много комаров вечером, мухи. За время нашего отпуска дважды были дожди, первый раз днем на час, второй вчера и на всю ночь, с громом и молниями ⚡ В июле и августе, говорят, в море медузы. Мы их уже не застали ✌️ В остальном все чики-пики. Ещё одна страна в нашу копилку путешествий 🌍
Мы с ним на одной 🌊💞волне 💞🌊 Мечтаем 💫 Идём к мечте 👫 Осуществляем 💪 Мы два 🐅🐅 и это наш талисман 🙌 @berta.too спасибо за крутые тату 🤟 p.s. сегодня во Владивостоке отмечают день тигра 🐯
Чудесное море сегодня 🌊 Спокойное с небольшими волнами, тёплое и долгожданное 🙌 Целый день на пляже провели, даже дневной сон у Лёши впервые был на шезлонге 🏖️ И, наконец, мы начали реально отдыхать, а не восстанавливать истощенный организм ☀️
Экватор отпуска и пора подумать о сувенирах для родных 🤗 Поехали в г. Монастир на рынок 💰 Дороги 👍, очень грязно, везде мужики - в кафе, на улицах, они же и продавцы. Ну и торгаши 🙈 они. Ценников нигде нет) Стоимость пишут на бумажке, потом можно торговаться. В одном магазинчике мы скинули цену в 7 раз 😁 Купить особо нечего( ничем страна не примечательна. Магнитики, футболки, сумки некачественные, какие то масла и статуэтки, фигня всякая. Туда мы доехали на автобусе общественного транспорта 0,66 динар за человека =16,5 рублей. Обратно на такси за 10 динар = 250 рублей. #тунис #монастир
Второй день море штормит 🌊 Тусим у бассейна с морской водой и катаемся с горок. В карусели поставила фото отеля ⏩ Потихоньку вливаемся 🍹в отпуск без мыслей о работе и наслаждаемся неспешностью дней 🏖️
ВСЁ КЛЕВО! Обед у моря под шум волн 🌊 Водные горки, бассейн и жара ☀️
Мооооооре 😍🌊🏊‍♂️ Лёша несётся в воду вообще без страха, мы только и успеваем за ним бегать 🏃‍♀️🏃‍♂️ Сегодня лайтовый день после перелета, днем спали все 😁 По погоде: сегодня +30-35, море тёплое но мутное от песка и с водорослями у берега. Два дня назад и в этом отеле были ливни и сильный ветер, которого не было никогда. Но это место выше и не затопило, как Хаммамет и Энфиду. Короче, нам повезло. Самолёт из-за этого так долго и не мог вылететь из Энфиды с туристами, чтобы привезти нас, но в другой аэропорт. Тот закрыли 🤪
Мы в отпуске ☀️ Хочется море позитива, счастливых глаз детей и, как ни странно, хорошей погоды в Тунисе 🙏 Всё началось с того, что я забыла паспорта, когда шла бронировать тур 🤷‍♀️ Сама на себя в шоке 🤦‍♀️ Но благодаря современным способам связи фото паспортов прилетели на Вайбер. Заказала. За сутки до вылета решила сделать он-лайн регистрацию на рейс и забронировать 4 места рядом. После ввода данных на сайте авиакомпании стало высвечиваться "заказ не найден" 🤪 Позвонили на горячую линию авиакомпании и узнали, что нам изменили аэропорт прилета с Энфиды на Монастир и, соответственно, изменили наши номера билетов. Окей, ввели новые данные и забронировали места без проблем. Но почему сменили аэропорт? Окей, гугл ➡️ в Энфиде прошли ливни и сели 😤😭😖😩😬😱🤯 Свои ощущения писать не буду, думаю вы представили. Проверила погоду в Монастире: +30 с кратковременными дождями. Ладно, хотя бы не ливни) День вылета. Едем в аэропорт. Приходит смс с измененным временем вылета, позже на 2,5 часа. Потом ещё позже на 1,5 часа, потом ещё и ещё... 😖😭😩 В итоге нам переносили вылет шесть или семь раз с общей задержкой рейса на 13!!! часов. 400 пассажиров Боинга. Гостиницу предоставили и накормили ужином. Добрались. Устали. Хочется спать. Погода класс ☀️. Пошли смотреть 🌊🌊🌊
Цвет настроения ☀️
Сколько тепла и солнца в этой фотографии ☀️ На #пирнаволге2018 @glazneva_photograper увидела нас такими 🤗 Алла, спасибо за чудесные кадры!
Одну профессию Лёша уже выбрал 👌 Хочет быть космонавтом 👨‍🚀 Посещение выставки #твойкосмос только укрепило его желание 😉 Кнопки на пульте космического корабля понажимал, гайки в неудобных перчатках закрутил, свой вес на разных планетах узнал. В силу возраста его не пустили на центрифугу, зато Настя с папой протестили 👌 Лично меня впечатлили 3D очки с мини фильмом про жизнь космонавта на корабле и момент аварии на нём. Очень реалистично. Со стороны наблюдать тоже интересно, как те кто смотрит этот фильм, ловят что-то в воздухе 😂
☀️Солнышки мои☀️ Ловим тёплую погоду и наслаждаемся выходными
Мыслей много. Слов нет.
‼️У Настены ПЕРВАЯ оценка‼️ 👏первая ПЯТЕРКА👏 Она гордится собой, я горжусь ей 😍 Хорошее начало учебного года 🤗